Как примирить рекламодателей и блокировщики рекламы

 
Новая статья на Think with Google
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 
 
 
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 
 
 
 
Как примирить рекламодателей и блокировщики рекламы?
 
 
 
 
« 
 

Блокировщики рекламы вредят бизнесу и площадкам», — такого мнения до сих пор придерживаются многие маркетологи и специалисты по рекламе. Но на самом деле всё не так однозначно. Блокировка рекламы как явление — ожидаемый и вполне справедливый ответ со стороны аудитории на недостаточно хорошо продуманную коммуникацию. Сегодня блокировщиками рекламы пользуются 47% интернет-пользователей. Не пора ли рекламодателям прислушаться к желаниям аудитории? Более того, некоторые маркетологи считают, что именно блокировщики рекламы помогают индустрии развиваться. Так как же рекламодателям примириться с этим инструментом и какие выводы нужно сделать из этого противостояния бизнеса и технологий?

 
 
 
Share Icon LinkedIn Twitter Facebook TwG-VK
 
 
 
 
 
Получили это письмо от друга? Подпишитесь.
 
 
 
 
Это письмо было отправлено на адрес oblako2pul@gmail.com поскольку Вы указали, что хотите получать периодические новостные рассылки от Think with Google. Пройдите по ссылке, чтобы отказаться от этой рассылки.

© 2020 Все права защищены. Наименование Google и логотип Google являются товарными знаками компании Google Inc. www.google.com © 2020 Google Ireland Ltd, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland.