Как сохранить интерес к YouTube у поколения X

 
Новая статья на Think with Google
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 
 
 
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 
 
 
 
Как сохранить интерес к YouTube у поколения X
 
 
 
 
П 

редставители поколения X гораздо лучше знакомы с технологиями, чем может показаться: 96% из них пользуются интернетом, 86% – смартфонами, а 75% смотрят YouTube как минимум раз в месяц. Это огромная рекламная аудитория в возрасте от "под 40" до "за 50". Вот несколько рекомендаций о том, как сохранить ее интерес к онлайн-видео.

 
 
 
CA-DM-Share-01.png TwG-LinkedIn.png TwG-Twitter.png TwG-FB.png TwG-VK.png
 
 
 
 
 
Получили это письмо от друга? Подпишитесь.
 
 
 
 
Это письмо было отправлено на адрес oblako2pul@gmail.com поскольку Вы указали, что хотите получать периодические новостные рассылки от Think with Google. Пройдите по ссылке, чтобы отказаться от этой рассылки.

© 2020 Все права защищены. Наименование Google и логотип Google являются товарными знаками компании Google Inc. www.google.com © 2020 Google Ireland Ltd, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland.