Главное за неделю на Think with Google

 
Data driven-маркетинг и гендерные стереотипы
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 
 
 
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 

Просмотреть это письмо как веб-страницу.

 
 
 
Подборка лучших материалов
 
 
Как повысить эффективность маркетинга, основанного на данных
 

Продвинутые стратегии цифрового маркетинга позволяют повысить доход компании на 20% и сократить расходы на треть. Как приблизиться к этим показателям?

Стать эффективнее

Mail Icon       LinkedIn       Twitter      Facebook
 
 
Четыре принципа маркетинга от бренд-директора Calvin Klein и PVH
 

Сейчас 50% продаж во всех отраслях и регионах подвержены цифровому влиянию. Адаптироваться к новым условиям помогают Calvin Klein четыре ключевых принципа.

Учиться у лучших

Mail Icon       LinkedIn       Twitter      Facebook
 
 
Гендерные стереотипы в маркетинге: анализ 2,7 миллиона объявлений на YouTube
 

Проанализировав миллионы объявлений со всего мира, мы обнаружили, что зрители наблюдали на экране мужских персонажей 56% времени, а женских – 44%. При этом инклюзивные сюжеты находят у аудитории высокий отклик.

Избавиться от стереотипов

Mail Icon       LinkedIn       Twitter      Facebook
 
 
 
 
 
 
 
Получили это письмо от друга?
 
 
Подробнее на сайте
 
 
 
Это письмо было отправлено на адрес oblako2pul@gmail.com поскольку Вы указали, что хотите получать периодические новостные рассылки от Think with Google. Пройдите по ссылке, чтобы отказаться от этой рассылки.

© 2020 Все права защищены. Наименование Google и логотип Google являются товарными знаками компании Google Inc. www.google.com © 2020 Google Ireland Ltd, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland.