Как отследить весь путь к покупке

 
Кейс «Балтийской жемчужины»
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 
 
 
 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌&nb sp;‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
 
 
 
Из офлайна в онлайн: как «Балтийская жемчужина» отследила весь путь к покупке
 
 
 
 
Р 

абота с любыми данными начинается с анализа пользователя, поскольку он — ключевая фигура. Понять мотивы и цели потребителя помогает форма обратной связи на сайте. По ней очень просто отследить реакции пользователя и сопоставить их с результатом — продажей товара.

Миссия санкт-петербургской компании «Балтийская жемчужина» — создание пространства повышенного комфорта с недвижимостью высокого класса, доступной для широких слоев населения.

 
 
 
CA-DM-Share-01.png TwG-LinkedIn.png TwG-Twitter.png TwG-FB.png TwG-VK.png
 
 
 
 
 
Получили это письмо от друга? Подпишитесь.
 
 
 
 
Это письмо было отправлено на адрес oblako2pul@gmail.com поскольку Вы указали, что хотите получать периодические новостные рассылки от Think with Google. Пройдите по ссылке, чтобы отказаться от этой рассылки.

© 2020 Все права защищены. Наименование Google и логотип Google являются товарными знаками компании Google Inc. www.google.com © 2020 Google Ireland Ltd, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland.